Отправлено 28 Июль 2007 - 00:09
Канадцы еще раз доказали, что русская акробатическая школа плюс жонглирование, плюс отсутствие Госцирка- это лучший и кратчайший путь к успеху у зрителя и открытию новых горизонтов циркового исскуства. Как писал Эдуард Баас в книге ЦИРК УМБЕРТО : - когда цирк управляется слабеющим мозгом и трясущимися руками-- это смерть цирка. Не дословно, по смыслу.
Если по-справедливости, то благодарить нужно древних Египтян и античных Греков, положивших начало этим искусствам и много чему еще! Есть у нас у русских такая национальная особенность - приписывать себе чужие заслуги! В "Элуаз" я что-то не приметила русской школы - соцреализмом там и не пахнет, да по-моему они и не ставят вопрос технического совершенства на первое место, у авангарда совсем иные цели. Мне это представление напомнило скорее пародию на цирк "Дю Солей"и сознательную пародию. Дело то на самом деле не в технике исполнения элементов,а в совершенно ином представлении о том, каким должен или может быть цирк, в переосмыслении всего искусства в целом и в каждом отдельно взятом жанре и это уже заслуга не русской, а западно-европейской культуры, что поделаешь, ускакали они от нас, просто им повезло, что 70 лет тоталитарного режима досталось нам и весь этот наш соцреализм, вдолбленный прочно в головы, пропитавший души и сердца целых поколений, теперь столько же лет придется вытравлять...Судьба у нас такой... 
.
Отправлено 30 Июль 2007 - 15:39
....... Когда семеро молодых выпускников Монреальской национальной школы цирка в 1993 г. создавали Cirque Eloize, они хотели не просто демонстрировать под музыку достижения физической культуры, а сочинять поэтические представления. А попытку предложить свежий взгляд на цирковое искусство и обновить цирковой язык до сих пор называют в качестве своей основной цели......
Форумчане, вот кто нибудь, когда нибудь, в самой свободной стране мира СССР , а потом и свободной России, выпустившись из цирковой школы, или не выпустившись, не имеет значения, пробовал обновить цирковой язык методом создания программы и дальнейшей её успешной работы. Приведите счасливые примеры. Анискина не в счет, хотя как прецедент можно засчитать под номером два. Пачиму в Канаде, где живут сплататары пралитариата, родился Дю Соллей и успешно функционирует. И вот этот спектакль тоже из Канады, и многие другие хорошие спектакли тоже оттуда. Пачиму у них семеро акробатов хотят сделать прогу, и им кто-то, скорее всего Родина в лице канадского мин . Культуры , если такое есть, оказывает доверие и дает денег. Абьясн ите тупой статуе это дело.
Никому не дано возвращения, Никому, Никуда, Ниоткуда.