Саша родился и вырос во Владимире, славящемся своей гимнастической школой. В нее он попал сразу — еще с детского сада занимался в секции спортивной гимнастики, и вопрос о выборе школы не стоял вовсе. К 15 годам стал мастером спорта, через год подтвердил квалификацию, и, казалось, перспектива определена.

- У меня были перспективы попасть в сборную, выступать за страну, тренер ставки на меня делал. Но тут приехала из Москвы женщина; частенько она заезжала. Ее тут знали и сразу вытолкали, но она кивнула – типа “подойди потом сам”. Я подошел, мы договорились, и я поехал в Москву. В Москве нас троих посмотрели, - о, говорят, годитесь для цирка. Мы поехали домой — собираться. Зашли в зал, а тренер говорит: идите и не возвращайтесь. Он очень обиделся – учеников у него убавилось, ползарплаты урезают… Вы, говорит, подонки и предатели.
В Москве провинциалам поначалу нравилось, а потом оказалось, что они попали в категорически непонятную ситуацию, ничем не схожую с привычной, в которой от них ничего не требовали — “а в спорте же надо пахать и всех порвать, мы так привыкли”. И тогда, вспоминает Александр, настало время принимать решение самому.
- Нам сказали — вот цирк есть на Цветном бульваре. Туда сложно попасть, но попробуйте – там сейчас воздушный полет набирается. Приходим – е-мое, куда мы попали! Цирк огромный такой! Руководитель аттракциона нас позвал – а мы в джинсах, как были… Откуда вы? Владимирская школа? Все, беру! И вот уже семь лет я здесь.